Активизация мыслительной деятельности на учебных занятиях
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Активизация мыслительной деятельности на учебных занятиях
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Активизация мыслительной деятельности на учебных занятиях
Лидер и руководительПрограммы подготовки менеджеров в большинстве случаев различаютсяпо своей предметной направленности. Программы различаются для менеджеров в финансовой сфере или менеджеров в горнорудной промышленности, в торговле или в малом бизнесе. Другой аспект программных различий ― направленность на подготовку руководителей верхнего, среднего или низшего уровней. Однако в учебных программах недостаточно учитываются важные и давно обсуждаемые различия между менеджерскими и лидерскими знаниями и умениями. Нам представляется, что указанные различия могут в значительной степени изменить содержание и последовательность представления учебных предметов в учебных программах по менеджменту.
Любая организация может быть представлена в двух аспектах: формальном и неформальном. Отношения среди сотрудников с формальной точки зрения ― должностные, с неформальной ― личностные. Соответственно руководитель занимает верхнюю позицию с формальной (официальной) точки зрения, лидер ― с неформ...2.5149800777435303
Планирование расследования уголовного дела
Основное назначение планирования расследования конкретного уголовного дела - это тщательная проверка всех выдвинутых версий. В соответствии с этим основу планирования составляют следственные версии. Планирование - это сложный и очень важный для расследования этап, обеспечивающий решение практических задач расследования. Ответы на поставленные при планировании вопросы возможно получить в ходе производства следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий и иных действий, проведение которых предусматривается в плане расследования. При этом основная роль отводится следственным действиям. Для выяснения конкретных обстоятельств, входящих в предмет доказывания, необходимо планировать производство разнообразных следственных действий и учитывать их последовательность (очередность) производства. Это, как правило, повышает достоверность полученных результатов.
Последовательность производства следственных действий либо вытекает из строгих процессуальных предписаний (однозначная), либо за...2.313502550125122
Поступление судебных дел в суд и распределение их между судьями
Подготовка судьи и его помощников к рассмотрению каждого дела является одним из реальных средств повышения эффективности правосудия.
Плановая, заблаговременная, тщательная подготовка на основе рассмотренных принципов научной организации труда способствует соблюдению законных сроков рассмотрения дел, обеспечивает судье возможность провести процесс грамотно и оперативно, в спокойной обстановке, позволяет принимать обдуманные, справедливые решения.
Выход в судебное заседание без надлежащей подготовки создает нервозность в работе, а по сложным делам незнание судьей материалов дела сразу становится очевидным для участвующих в деле лиц и вполне может стать причиной отложения судебного разбирательства.
Таким образом, предварительная подготовка к рассмотрению дела является одним из наиболее действенных средств повышения производительности труда судьи.
Каждый судья должен подготовиться к судебному разбирательству по делу, с тем чтобы обеспечить вынесение з...2.200587272644043
Формы и методы распространения знаний о МГП
Правовое обучение организуется и проводится в ВС РФ в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 29 мая 1999 г. N 333 "О правовом обучении в Вооруженных Силах Российской Федерации". Правовое обучение и обучение нормам МГП является составной частью боевой подготовки, одним из важнейших средств укрепления законности и правопорядка в ВС РФ, совершенствования правовых знаний военнослужащих и гражданского персонала ВС РФ.
Особое внимание уделяется правовому обучению командиров воинских частей (кораблей), их заместителей, начальников штабов и служб. Министр обороны приказал: принять меры по обеспечению воинских частей и подразделений необходимым количеством нормативных правовых актов Российской Федерации и МО РФ, международных нормативных правовых актов, другой справочной литературой; создать в военно-учебных заведениях МО РФ кабинеты военного законодательства, а в Домах офицеров, клубах и библиотеках воинских частей - уголки военного законодательства. Организация правового обучения с...2.114199161529541
- Активизация мыслительной деятельности на учебных занятиях
- Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников
- Особенности мыслительной деятельности у детей с нарушением зрения
- Активизация познавательной деятельности учащихся
- Активизация умственной деятельности учащихся
- Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла
- Развитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности
- Активизация познавательной деятельности путем использования нетрадиционных форм и методов обучения
- Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности
- Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения
- Активизация учебного процесса
- Финансирование учебных заведений
- Особенности делопроизводства в высших учебных заведениях
- Интеграция учебных дисциплин в профильном обучении
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительной практике: Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;
- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;
Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Консультационный центр по праву и налогообложению», г. Саранск.